Ценности

КРЭДО

В 2021 году было принято решение о необходимости детализации содержания ценностей с сохранением их количества и базового названия CREDO. Они были актуализированы с привлечением топ-менеджмента Компании, а в результате проведенной стратегической сессии были обновлены смыслы и содержание каждой из пяти ценностей.

К КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ

это учет запросов наших коллег и клиентов, активное их решение. Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:

  • Эффективное развитие продуктов и сервисов Компании за счет глубокого понимания трендов рынка, текущих и будущих потребностей клиентов.
  • Развитие клиентской базы за счет повышения уровня удовлетворенности внешних и внутренних клиентов качеством оказываемых им услуг, сервисов и решений.
  • Повышение доходов за счет нахождения и реализации взаимовыгодных условий сотрудничества, как с нашими клиентами, так и внутри нашей компании.
  • Формирование долгосрочных отношений с клиентами и контрагентами, основанных на принципах партнерства и сотрудничества.
Р РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

это настойчивое и ответственное достижение поставленной цели. Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:

  • Увеличение финансовых результатов компании за счет постановки и каскадирования ясных и амбициозных целей на всех уровнях управления.
  • Повышение уровня вовлеченности и доли сотрудников, проактивно включающихся в решение актуальных бизнес-задач.
  • Повышение скорости принятия и реализации решений, необходимых для достижения целей.
Э ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ

это поиск лучших путей для решения своей задачи и устранение несовершенств текущих процессов. Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:

  • Увеличение привлекательности и конкурентоспособности продуктов и услуг компании за счет поиска и внедрения новых перспективных идей.
  • Повышение эффективности бизнес-процессов в ходе непрерывного совершенствования существующих практик, процессов и параметров их результатов.
  • Сокращение времени на разработку инноваций в результате выстроенных практик экспериментирования, извлечения уроков и улучшения результатов.
  • Повышение скорости внедрения изменений за счет активного вовлечения всех сотрудников, задействованных в изменении процессов и рабочих практик.
Д ДИДЖИТАЛЬНОСТЬ

это способность смотреть на задачу через призму аналитики и поиск цифровых путей к успеху. Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:

  • Радикальное увеличение качества принимаемых решений в результате применения интерфейсов, моделей и алгоритмов анализа данных.
  • Кратное повышение скорости рабочих процессов и решения бизнес-задач за счет применения цифровых интерфейсов, сервисов и устройств.
  • Повышение прозрачности бизнес-процессов и скорости реакции на отклонения через доступ к аналитике и отчетам BI-систем.
  • Снижение себестоимости процессов в результате внедрения цифровых инструментов и платформ для решения повседневных рабочих задач.
О ОТКРЫТОСТЬ

это уважение коллег и вовлечение в совместную работу с учетом потенциала каждого. Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:

  • Повышение вовлеченности персонала, их желания проявлять свои таланты в результате формирования конструктивной и доброжелательной атмосферы взаимодействия.
  • Повышение привлекательности бренда работодателя и возможности привлекать лучших профессионалов с рынка труда за счет формирования безбарьерной развивающей среды.
  • Снижение транзакционных издержек компании за счет слаженной работы профессионалов из разных подразделений.
  • Повышение эффективности компании за счет открытого обсуждения сложных вопросов и корректировки поведения в результате получения обратной связи.

Для продолжения работы и перехода на следующий этап трансформации корпоративной культуры ­«ПОВЕДЕНИЕ» в 2022 году был проведен мастер-класс по следующим темам:

  • проведение исследования «глубины проникновения» ценностей в рабочее поведение сотрудников;
  • изменение управленческих практик в соответствии с обновленными ценностями;
  • изменение поведения сотрудников в соответствии с обновленными ценностями.

После реализации данного мастер-класса в Компании было проведено пять очных мастер-классов на тему: «Проработка содержательного наполнения ценностей, методов и планов их внедрения».

На мастер-классах были рассмотрены следующие задачи:

  • Описание целевой модели поведения сотрудников разных категорий согласно обновленным корпоративным ценностям АО «Казахтелеком».
  • Проведение анализа соответствия реального поведения сотрудников целевой модели поведения и обсуждение ключевых барьеров для ее внедрения.
  • Разработка инициатив и принципов работы, необходимых для преодоления барьеров и формирования целевого поведения у сотрудников разных категорий.

По итогам проведенных мастер-классов была проведена встреча по теме: «Проработка содержательного наполнения ценностей, методов и планов их внедрения» и утверждены поведенческие индикаторы по обновленным ценностям в виде кодекса.