Ценности
КРЭДО
В 2021 году было принято решение о необходимости детализации содержания ценностей с сохранением их количества и базового названия CREDO. Они были актуализированы с привлечением топ-менеджмента Компании, а в результате проведенной стратегической сессии были обновлены смыслы и содержание каждой из пяти ценностей.
это учет запросов наших коллег и клиентов, активное их решение. Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:
- Эффективное развитие продуктов и сервисов Компании за счет глубокого понимания трендов рынка, текущих и будущих потребностей клиентов.
- Развитие клиентской базы за счет повышения уровня удовлетворенности внешних и внутренних клиентов качеством оказываемых им услуг, сервисов и решений.
- Повышение доходов за счет нахождения и реализации взаимовыгодных условий сотрудничества, как с нашими клиентами, так и внутри нашей компании.
- Формирование долгосрочных отношений с клиентами и контрагентами, основанных на принципах партнерства и сотрудничества.
это настойчивое и ответственное достижение поставленной цели. Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:
- Увеличение финансовых результатов компании за счет постановки и каскадирования ясных и амбициозных целей на всех уровнях управления.
- Повышение уровня вовлеченности и доли сотрудников, проактивно включающихся в решение актуальных бизнес-задач.
- Повышение скорости принятия и реализации решений, необходимых для достижения целей.
это поиск лучших путей для решения своей задачи и устранение несовершенств текущих процессов. Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:
- Увеличение привлекательности и конкурентоспособности продуктов и услуг компании за счет поиска и внедрения новых перспективных идей.
- Повышение эффективности бизнес-процессов в ходе непрерывного совершенствования существующих практик, процессов и параметров их результатов.
- Сокращение времени на разработку инноваций в результате выстроенных практик экспериментирования, извлечения уроков и улучшения результатов.
- Повышение скорости внедрения изменений за счет активного вовлечения всех сотрудников, задействованных в изменении процессов и рабочих практик.
это способность смотреть на задачу через призму аналитики и поиск цифровых путей к успеху. Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:
- Радикальное увеличение качества принимаемых решений в результате применения интерфейсов, моделей и алгоритмов анализа данных.
- Кратное повышение скорости рабочих процессов и решения бизнес-задач за счет применения цифровых интерфейсов, сервисов и устройств.
- Повышение прозрачности бизнес-процессов и скорости реакции на отклонения через доступ к аналитике и отчетам BI-систем.
- Снижение себестоимости процессов в результате внедрения цифровых инструментов и платформ для решения повседневных рабочих задач.
это уважение коллег и вовлечение в совместную работу с учетом потенциала каждого. Следуя этой ценности, мы обеспечиваем:
- Повышение вовлеченности персонала, их желания проявлять свои таланты в результате формирования конструктивной и доброжелательной атмосферы взаимодействия.
- Повышение привлекательности бренда работодателя и возможности привлекать лучших профессионалов с рынка труда за счет формирования безбарьерной развивающей среды.
- Снижение транзакционных издержек компании за счет слаженной работы профессионалов из разных подразделений.
- Повышение эффективности компании за счет открытого обсуждения сложных вопросов и корректировки поведения в результате получения обратной связи.
Для продолжения работы и перехода на следующий этап трансформации корпоративной культуры «ПОВЕДЕНИЕ» в 2022 году был проведен мастер-класс по следующим темам:
- проведение исследования «глубины проникновения» ценностей в рабочее поведение сотрудников;
- изменение управленческих практик в соответствии с обновленными ценностями;
- изменение поведения сотрудников в соответствии с обновленными ценностями.
После реализации данного мастер-класса в Компании было проведено пять очных мастер-классов на тему: «Проработка
содержательного наполнения ценностей, методов и планов их внедрения».
На мастер-классах были рассмотрены следующие задачи:
- Описание целевой модели поведения сотрудников разных категорий согласно обновленным корпоративным ценностям АО «Казахтелеком».
- Проведение анализа соответствия реального поведения сотрудников целевой модели поведения и обсуждение ключевых барьеров для ее внедрения.
- Разработка инициатив и принципов работы, необходимых для преодоления барьеров и формирования целевого поведения у сотрудников разных категорий.
По итогам проведенных мастер-классов была проведена встреча по теме: «Проработка содержательного наполнения ценностей, методов и планов их внедрения» и утверждены поведенческие индикаторы по обновленным ценностям в виде кодекса.