Информационная прозрачность
АО «Казахтелеком придерживается принципов информационной открытости и прозрачности, подтверждая готовность следовать высоким стандартам корпоративного управления. Основной целью раскрытия информации является наиболее полное удовлетворение потребностей заинтересованных лиц в получении достоверной и полной информации о Компании в целях повышения эффективности деятельности, укрепления доверия между Компанией и заинтересованными лицами, создания и роста инвестиционной привлекательности Компании.
В рамках управления прозрачностью Компания руководствуется Информационной политикой. Информационная политика АО «Казахтелеком» разработана в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Уставом и Кодексом корпоративного управления АО «Казахтелеком» и Стратегией развития бизнеса до 2025 года.
Политика реализуется посредством генерации уникальных информационных поводов о деятельности Компании для распространения по различным каналам коммуникации и донесения актуальной информации до целевой аудитории. Цель каждого информационного сообщения — в доступной и понимаемой форме достичь целевой аудитории.
Политика определяет основные принципы и конкретные требования к информации, предоставляемой компанией о своей деятельности ключевым целевым аудиториям:
- акционерам, инвесторам;
- клиентам (корпоративным партнерам в сегментах B2B, B2C, B2G);
- государственным органам Республики Казахстан;
- средствам массовой информации, а также другим сторонам, заинтересованным в получении информации о Компании, ее продуктах и услугах.
Политика также предъявляет требования к защите инсайдерской, служебной, коммерческой информации, а также к информации, отнесенной законодательством к персональным данным.
Принципы Политики:
- принцип достоверности;
- принцип оперативности;
- принцип системности;
- принцип проактивности и дружелюбия;
- принцип прагматизма и заботы об интересах целевых аудиторий;
- принцип цифровизации и мультимедийности;
- принцип конфиденциальности.