Информа­цион­ная прозрачность

АО «Казахтелеком придерживается принципов информационной открытости и прозрачности, подтверждая готовность следовать высоким стандартам корпоративного управления. Основной целью раскрытия информации является наиболее полное удовлетворение потребностей заинтересованных лиц в получении достоверной и полной информации о Компании в целях повышения эффективности деятельности, укрепления доверия между Компанией и заинтересованными лицами, создания и роста инвестиционной привлекательности Компании.

В рамках управления прозрачностью Компания руководствуется Информационной политикой. Информационная политика АО «Казахтелеком» разработана в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Уставом и Кодексом корпоративного управления АО «Казахтелеком» и Стратегией развития бизнеса до 2025 года.

Политика реализуется посредством генерации уникальных информационных поводов о деятельности Компании для распространения по различным каналам коммуникации и донесения актуальной информации до целевой аудитории. Цель каждого информационного сообщения — в доступной и понимаемой форме достичь целевой аудитории.

Политика определяет основные принципы и конкретные требования к информации, предоставляемой компанией о своей деятельности ключевым целевым аудиториям:

  • акционерам, инвесторам;
  • клиентам (корпоративным партнерам в сегментах B2B, B2C, B2G);
  • государственным органам Республики Казахстан;
  • средствам массовой информации, а также другим сторонам, заинтересованным в получении информации о Компании, ее продуктах и услугах.

Политика также предъявляет требования к защите инсайдерской, служебной, коммерческой информации, а также к информации, отнесенной законодательством к персональным данным.

Принципы Политики:

  • принцип достоверности;
  • принцип оперативности;
  • принцип системности;
  • принцип проактивности и дружелюбия;
  • принцип прагматизма и заботы об интересах целевых аудиторий;
  • принцип цифровизации и мультимедийности;
  • принцип конфиденциальности.