Взаимодействие с заинтересованными сторонами
Качественное вовлечение заинтересованных сторон — один из важнейших аспектов стабильного и успешного развития АО «Казахтелеком».
На постановку стратегических целей Компании и их исполнение существенное влияние оказывают интересы и требования
заинтересованных сторон. Ценности уважения и учета интересов, мнений и предпочтений заинтересованных сторон,
оперативный и частый контакт с ними, а также ответственное выполнение взятых на себя обязательств являются ключевыми
составляющими в развитии долгосрочных партнерских отношений.
АО «Казахтелеком» выделяет две категории заинтересованных сторон:
- ближний круг (зона ближнего влияния) — входят заинтересованные стороны, которые непосредственно и существенно влияют или на которых влияет выбор, принимаемый Компанией.
- дальний круг (зона косвенного влияния) — входят заинтересованные стороны, которые косвенно влияют на решения Компании.
В отчетном периоде Карта заинтересованных сторон Компании осталась прежней. В 2023 году планируется ее актуализация для соответствия ведущим мировым практикам в области устойчивого развития.
Карта заинтересованных сторон
Взаимодействие с заинтересованными сторонами
- повышение стоимости Компании;
- получение дивидендов;
- стабильность и расширение масштабов деятельности;
- прозрачность;
- эффективное управление рисками;
- максимизация стоимости Компании и размера дивиденда.
- выделение финансовых средств;
- пополнение уставного капитала.
- выплата дивидендов;
- утверждение годовой финансовой и нефинансовой отчетности;
- реализация программы трансформации SERPIN;
- проведение совещаний, переговоров, встреч;
- проведение опросов, анкетирования, тестирования.
- результаты и достижения Компании;
- перспективы развития Компании;
- кадровая и социальная политика;
- вовлеченность и перспективы развития персонала;
- мероприятия по материальной и нематериальной мотивации, молодежная политика;
- Коллективный договор.
- человеческие ресурсы;
- лояльность.
- проведение мероприятий по обеспечению нулевого травматизма;
- регулярные встречи с руководством, проведение переговоров;
- функционирование каналов внутрикорпоративной коммуникации, «горячая» линия;
- безопасные и достойные условия труда;
- обеспечение профессионального роста, повышения квалификации.
- содействие при работе с государственными органами;
- коммерческие интересы.
- соблюдение интересов акционеров.
- проведение регулярного мониторинга результатов деятельности ДО;
- продолжение работы по развитию мобильного бизнеса совместно с ДО;
- участие ДО в принятии стратегических решений Компании как акционера.
- социальная ответственность и защищенность работников;
- Коллективный договор;
- соблюдение норм законодательства.
- содействие обеспечению социальной стабильности;
- регулирование трудовых отношений и разрешение конфликтов.
- выполнение всех пунктов Коллективного договора;
- оказание материальной помощи сотрудникам Компании в виде предоставления беспроцентных займов;
- проведение общественных слушаний;
- функционирование каналов внутрикорпоративной коммуникации, «горячая» линия.
- коммерческие интересы.
- совместная реализация проектов;
- трансфер технологий, компетенций и инноваций.
- участие партнеров в принятии стратегических решений Компании как акционера;
- совещания, переговоры, деловая переписка;
- отчеты о текущей деятельности.
- коммерческие интересы;
- качественные характеристики услуг;
- непрерывность получения услуг;
- квалифицированная сервисная поддержка услуг.
- лояльность Компании;
- финансовые ресурсы путем приобретения товаров и услуг.
- онлайн-обслуживания;
- увеличение и совершенствование каналов служб поддержки;
- система обратной связи с потребителями;
- анализ удовлетворенности потребителей;
- заключение договоров.
- осуществление законодательных и исполнительных функций;
- реализация государственной политики в сфере телекоммуникаций, создание рабочих мест.
- государственное регулирование.
- совещания, переговоры, деловая переписка;
- предоставление отчетов о текущей деятельности;
- проверка соблюдения законодательства РК.
- информирование общественности о деятельности Компании.
- конструктивное сотрудничество;
- благосклонное общественное мнение.
- публикация информации о Компании в СМИ;
- социальные сети, «горячая» линия.
- развитие международного сотрудничества стран-членов ITU, РСС, обмен опытом, принятие общих стандартов в использовании технологий;
- обеспечение требований международных стандартов и соглашений в области устойчивого развития, справедливого и сбалансированного роста в соблюдении экологических норм и в развитии инфокоммуникационных услуг.
- международные гранты;
- возможности для будущего развития.
- конференции, сессии, заседания форумы;
- подписание соглашений, договоров и меморандумов, соглашений о сотрудничестве.
- возможность трудоустройства;
- качество услуг;
- привлекательность тарифов на услуги;
- получение благотворительной помощи;
- безопасность здоровья.
- поддержка в местах осуществления деятельности.
- развитие регионов присутствия;
- взаимодействие посредством социальных сетей, «горячая» линия;
- репутационный аудит;
- благотворительная деятельность.