Подход к управлению

В АО «Казахтелеком» мы понимаем, что повестка устойчивого развития требует пристального внимания и совместных усилий компаний в Казахстане и по всему миру, и с готовностью и высоким уровнем вовлеченности работаем над своим вкладом в достижение устойчивого будущего.

Компания стремится к построению эффективной сис­тем­ы управления в области устойчивого развития. В АО «Казахтелеком» разработана Политика в области устойчивого развития, включающая в себя основные принципы Компании в этой области:

Открытость

Мы открыты к диалогу со всеми заинтересованными сторонами для построения долгосрочного сотрудничества на основе учета взаимных интересов, соблюдения прав и баланса между нашими интересами и интересами заинтересованных сторон.

Подотчетность

Мы осознаем свою ответственность за воздействие на экономику, окружающую среду и общество и свою подотчетность перед акционерами и инвесторами за рост долгосрочной стоимости и устойчивое развитие Компании на долгосрочной основе.

Прозрачность

Все наши решения и действия строятся на прозрачности и своевременного раскрытия информации для заинтересованных сторон.

Этичное поведение

В основе наших решений и действий наши ценности, такие как уважение, честность, открытость, командный дух и доверие, добросовестность и справедливость.

Уважение

Мы уважаем права и интересы заинтересованных сторон.

Законность

Мы принимаем решения и действуем с соблюдением законодательства Республики Казахстан.

Нетерпимость к коррупции

Мы проявляем нетерпимость к коррупции в любых ее проявлениях во взаимодействии со всеми заинтересованными сторонами. Должностные лица и работники, вовлеченные в коррупционные дела, подлежат увольнению и привлечению к ответственности в порядке, предусмотренными законами Республики Казахстан.

Соблюдение прав человека

Мы соблюдаем и способствуем соблюдению прав человека, предусмотренных Конституцией Республики Казахстан и международными документами, такими как Всеобщая декларация о правах человека. Мы категорически не приемлем и запрещаем использование детского труда. Наши работники — наша главная ценность и основной ресурс, от уровня их профессионализма и безопасности напрямую зависят результаты нашей деятельности и стоимость, создаваемая для инвесторов.

Недопустимость конфликта интересов

Все нарушения, связанные с конфликтом интересов, могут нанести ущерб репутации Компании и подорвать доверие к ним со стороны акционеров и иных заинтересованных сторон, также личные интересы должностного лица или работника не должны оказывать влияния на беспристрастное выполнение ими своих должностных, функциональных обязанностей.

Личный пример

Каждый из нас ежедневно в своих действиях, поведении и при принятии решений способствует внедрению принципов устойчивого развития.

Совершенствование системы устойчивого развития является неотъемлемой составляющей Стратегии АО «Казахтелеком» до 2024 года. В Компании сформулирована Миссия АО «Казахтелеком» в области устойчивого развития, которая заключается в том, чтобы удовлетворять потребности настоящего времени, сохраняя и расширяя возможности для будущих поколений, вносить позитивный вклад в социально-экономическое развитие регионов, в которых оно осуществляет свою деятельность.

Создавая и внедряя внутренние политики, регулирующие различные аспекты устойчивого развития, а также внедряя принципы устойчивого развития в структуру корпоративного управления, АО «Казахтелеком» продолжает развивать практику управления корпоративной устойчивостью.

GRI 2-23

Главные принципы АО «Казахтелеком» в области устойчивого развития отражены в основных политиках и документах в области ESG:

  • Политика устойчивого развития (обновлена в первом полугодии 2023 г.) (утверждена Решением Совета директоров № 5 от 21 апреля 2023 года);
  • Экологическая политика (обновлена в первом полугодии 2023 г.) (утверждена Решением Совета директоров № 5 от 21 апреля 2023 года);
  • Политика в области обеспечения безопасности и охраны труда (утверждена Решением Правления № 2/7 от 27 января 2020 года);
  • Руководство в области устойчивого развития (утверждено Решением Правления №5 от 21 апреля 2023 года);
  • Политика противодействия коррупции (внесено дополнение решением Совета директоров №5 от 22 апреля 2022 года) (утверждена решением Совета директоров № 9 от 29 марта 2019 года);
  • Политика уведомления о предполагаемых неэтичных/неправомерных действиях (внесены дополнения и изменение решением Совета директоров № 10 от 20 сентября 2022 года) (утверждена решением Совета директоров № 9 от 29 марта 2019 года);
  • Стратегия Employee Experience (утверждена Решением Совета директоров № 8 от 21 июля 2021 года);
  • Кодекс деловой этики (утвержден Решением Совета директоров № 14 от 28 мая 2019 года);
  • Кодекс корпоративного управления (утвержден Решением Внеочередного Общего собрания акционеров № 56 от 7 декабря 2015 года);
  • Референсная модель по устойчивому развитию для портфельных компаний АО «Самрук-­Қазына»;
  • Стандарт управления закупочной деятельностью АО «Самрук-Қазына»;
  • Международные стандарты ISO 14001, ISO 26000, ISO 9001, ISO 45001.